Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

контакт на массу отошел... как вернуть?))

Анна Новикова Искусственный Интеллект (166261), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Валентина Извекова Оракул (77516) 13 лет назад
Если на массу отошел, разбудить нужно!! ! Нечего спать!!!)))))))))))))
Источник: Приветики!!!
Остальные ответы
Андрей Григорьев Оракул (61020) 13 лет назад
Вернуть невозможно.. . нужно заново зарегистрироваться, как с чужёго компьютера!
РОман Искусственный Интеллект (173516) 13 лет назад
Свяжи его чеб не бегал куда попало)))
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) 13 лет назад
Анюта попробуй на приманку вдруг получиться. Ржууу
Источник: приветик Анюта
*Влад* Знаток (305) 13 лет назад
приворотом попробуй:)
Михаил Гуру (4326) 13 лет назад
найти другую массу, для необходимого контакта)))
КотЭ влюбляюЦЦо весной!) Оракул (85816) 13 лет назад
ну ты что не знаешь?? ? надо сказать "чёртик, чёртик, поигрался и отдай! ")))))))))))))))
Марина Просветленный (46351) 13 лет назад
ну вот навеила ты мне))) )
Приветики!!!
Sedoy Мастер (1462) 13 лет назад
молотком его по (русски)