
Эротические стишки возбуждают Вас?

. Просветленный (47763), закрыт 13 лет назад
ВОТ МОЁ СУПЕР-ТВОРЧЕСТВО!!!!
прошу за-ценить по 10-ти бальной шкале!!!

Я наслаждался запахами лета,
Я гладил малолетку по бедру.
На берегу пустынном два атлета
Играли в интересную игру.

Они кидали мячиком друг в друга
А мячик взял и в воду улетел.
И увидали мы под солнцем юга
Сплетение мужских горячих тел.

Два атлета, пионер и малолетка
В жизни счастье к нам приходит крайне редко.
Два атлета, ппионер и малолетка
Твоя грудь была тверда, как табуретка.
Лучший ответ
Бяка Бухина Высший разум (350887) 13 лет назад
Мне безразличны и атлет и малолетка. .
И совсем не возбуждает табуретка. .
Вот хочешь смейся, хочешь плачь. .
Я предпочла бы игру в мяч. .
.Просветленный (47763) 13 лет назад
чё правда?
Бяка Бухина Высший разум (350887) Вот не прельщают на природе Все эти прелести любви... Одного , кусают комарихи.. Другую же кусают муравьи..
Остальные ответы
Жуков-Зеневич Ю.С. Гуру (4730) 13 лет назад
Хрень, если честно. Учись у куртуазных маньеристов. Есть такое направление в современной поэзии.
Источник: Личное мнение.
Doc - свободный полёт Оракул (64085) 13 лет назад
Ыыы.. . 10 баллов!
Источник: Твоя грудь была тверда, как табуретка - понравелось )
Бяка БухинаВысший разум (350887) 13 лет назад
Шедевр однако....А кое что стояло словно шланг от душа..
Виктория Грачева Оракул (67496) 13 лет назад
Скажу по секрету.... два разгорячённых атлета меня точно возбудить не смогут ))))) Но стих понравился... 10+!!!
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) 13 лет назад
доктоР, браво, бис.. . вылечите и меня!
.Просветленный (47763) 13 лет назад
а вдруг мне понрвится?
СК В1 Ирина Искусственный Интеллект (118832) а если у тебя будет не только грудь, как табуретка, то и мне понравится! )