Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как правильно должны оплатить

Елена Профи (970), закрыт 12 лет назад
Здравствуйте, у меня закончился декрет(3 года), после него я сразу вышла на больничный по уходу за ребенком. Из какой суммы мне будут начислять этот больничный?
Лучший ответ
Ирэна Оракул (82064) 13 лет назад
надо было хоть на 1 день на работу выйти-дали бы со ставки
Остальные ответы
Arina Мыслитель (9393) 13 лет назад
Больничный начисляется исходя из суммы заработка за 12 мес, предшествующих наступлению нетрудосопосбности. Если его фактически не было (Вы же были в отпуске) , то пособие назначается исходя из должностного оклада. Если Ваш общий страховой стаж менее 6 мес. (в совокупности, с начала работы) , то пособие назначается исходя из МРОТ.
При наличии страхового стажа пособие равняется части зарплаты (от 60 до 100%)