
Какая пара круче:Бивис и Энгельс или Ленин и Батхед?

"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916), закрыт 13 лет назад
И в чём?
Лучший ответ
Elena Henemann Просветленный (36663) 13 лет назад
многие пролетели... в результате... пролетарской
революции... а выход из запоя... это вход в никуда; -)

я вот про Карлсона слышала... а про его
друга и соратника... Энгильсона нет.. .

Признаем же нашу некультурность и пойдем на выучку
к капитализму... классовый мир лучше классовой ссоры.

всего доброго: -)

Источник: Формулировка "политическая экономия" гораздо глупее, чем, скажем, "минеральный алкоголизм"....
Остальные ответы
Albina Koroleva Искусственный Интеллект (118831) 13 лет назад
Из четыпёх перечисленных Вами я знаю только Энгельса и Ленина. А эти двое, простите не наши ребята.
Ветер... Мыслитель (6039) 13 лет назад
Круче только яйца вкрутую.
Валентина Тихонова Оракул (55874) 13 лет назад
Боря Моисеев и Людмила Гурченко!)))