Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему идущие в армию дети бедноты должны защищять государство воров-прихватизаторов,которое ограбило их родителей?

лицо капитализма Просветленный (35931), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Василий Аношко Оракул (51538) 13 лет назад
Дети бедноты должны осваивать оружие, тактику и дисциплину, в случае какой нибудь заварухи это им понадобиться, что бы спросить с ограбивших страну.
Остальные ответы
Елена Росич Мудрец (15530) 13 лет назад
Ничего подобного, не говорите за всех! Мой ребенок далеко не из бедноты. а пошел и это его выбор. Не говорите за всех, говорите за себя!)))))))))))))))))))
Василий Абы Мыслитель (6896) 13 лет назад
потому что угораздило родится в этой стране. и ещё ,а родители где живут-то?
артём Степаненков Мыслитель (7183) 13 лет назад
Потому что иначе дети бедноты сами станут бандитами, ворами и т. д., которые будут грабить других родителей