
ЛюБвИ нужно учиться????))))))))))))))))))))

ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мудрый Просветленный (23143) 13 лет назад
Подавай челобитную - НАУЧУ ))) !!!
ИриШка-вреДиНА.Мудрец (13468) 13 лет назад
правда?
Мудрый Просветленный (23143) Царю не верить ,себя НЕ УВАЖАТЬ !!!
Остальные ответы
умник Оракул (53326) 13 лет назад
Сначала найди Учителя!...
Неметс Просветленный (20505) 13 лет назад
Аха)) ) В третьем классе по программе роходють))))
Valensia_UA Гуру (4283) 13 лет назад
да! Проверила на себе! ; года встречалась с парнем.. вишла за него замуж.. уже 2 года замужем.. не жалею, но понела, что надо учится любить и быть любимой... само оно не приходит
Круглый Мастер (1604) 13 лет назад
Её надо чувствовать!
Виктор Оракул (96182) 13 лет назад
Нет её иметь нужно
Источник: Привет!!!
ИриШка-вреДиНА.Мудрец (13468) 13 лет назад
приветик...)
Jeki Мастер (2013) 13 лет назад
Нет просто нужно любить, а там пойдётвсё как по маслу
Пилот Профи (634) 13 лет назад
Научишь????
ИриШка-вреДиНА.Мудрец (13468) 13 лет назад
может я сама учителя ищу...))))
ПилотПрофи (634) 13 лет назад
Тогда считай,что ты его уже нашла
Андрей Филиппов Мыслитель (5976) 13 лет назад
Учится надо, и ею надо заниматься. Ну типа - бизнес-план.. . и вперед. Удачи!
АЛЕКС Гуру (3133) 13 лет назад
Учится нужно всему, а главное меньше делать ошибок.
Crush Гуру (4404) 13 лет назад
Да и опыт приходит с годами!