Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

советы по тюннингу девятки для начинающих)

Михаил Гуру (4326), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Лора Оракул (84655) 13 лет назад
таг.. . щас срисуйю сё!! Каг рас !! То чё надё!!!!
а у мну вот кагой примерчег тюнинха есь затооо!!)) )
Источник: )))
МихаилГуру (4326) 13 лет назад
ваууууууууууууууууууу!!!!
Остальные ответы
евгений завальнев Мастер (1476) 13 лет назад
мой тебе совет не ставь не чего лишнего кузов должен быть без косяков и покрытие без царапин у моего друга нет дверных ручек двери открываются с пульта он сам как то сделал шарит пацан все места от ручек спрятал так как будто их там и не было! Вообщем круто