
Почему муж приехал из командировки и не нашёл шкафа?

Въюшка Гений (53517), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
VEDMa Гений (51383) 13 лет назад
Шкаф уж вынесен на свалку-
Много там скелетов, жалко!
Шкаф давно уже битком,
Вот и развалился он!

И пока уж мужа нету-
Изничтоженгы скелеты!
ВъюшкаГений (53517) 13 лет назад
Зачем скелеты на помойку?
В стране железа не хватает.
Отправить нужно их на стройку –
Пусть арматуру заменяют.
VEDMa Гений (51383) И если так по всей России Собрать все из шкафОв скелеты- И экономику поднимем, И кризис из страны слиняет!!!
Остальные ответы
***Raya N*** Мыслитель (6938) 13 лет назад
жена выкинула вместе с любовником)))))
Тамара Мартынова Мудрец (16976) 13 лет назад
Любовник выпрыгнул с балкона вместе со шкафом!
вредина *** Мыслитель (6974) 13 лет назад
Да опять, по привычке, к соседке зашел- обшибся... А у той- так шкаФОв и нету, с тех пор как прошлый муж- шалун усе на дрова порубал....;)))))))))
Клава Голубкова Оракул (57601) 13 лет назад
Муж не нашёл ни шкафа.... ни жены, ни телевизора, ни мебели, ни денег . Нашёл только своё свидетельство о рождении.
Tata Sikora Мастер (2221) 13 лет назад
А зачем он его искал? Забыл там перед командировкой свою любовницу?
. Просветленный (48735) 13 лет назад
А не модно счас в шкапе !!!
Модно в шкапе-кюпе !!!
Источник: Купю пока закрой
Елена Гуру (4870) 13 лет назад
Просто нельзя в шкафу найти шкаф.
Машенька Ученик (161) 13 лет назад
Любовник незаметно ушел в шкафу)))