Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что будеть если игнорировать повестки с военкомата?

Umedka Ученик (15), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yustas Искусственный Интеллект (178420) 13 лет назад
Ничего не будет. Повестка без подписи о получении ничто. Другое дело, если придут и вручат под роспись
Остальные ответы
Леди Блюз Просветленный (25772) 13 лет назад
Всё равно загребут.. . только проблемы наживёте
DKNY Мудрец (12914) 13 лет назад
Придут всё равно (с милицией) и заберут насильно!!!
*Tanita* Мыслитель (6477) 13 лет назад
Придут домой ночью, когда их совсем не ждешь....
семен кожуркин Мастер (2161) 13 лет назад
придет дяденьа милиционер, за это могут привлечь к уголовной ответственности!
sabri Гуру (3081) 13 лет назад
Могут посадить за уклонение от воинской обязонности
Граф Алукард Профи (760) 13 лет назад
придут, прибьют, заберут, в армию загрибут!!!
AS Мудрец (19373) 13 лет назад
Вроде и статья есть...
федор болтов Мыслитель (8045) 13 лет назад
а ни чего не будет ни компьютера ни интернета .максимум радиоточка в камере.
Ольга Молостова Мудрец (10514) 13 лет назад
Они так просто не отстанут. Как бы срок за уклонение не припаяли.
Татьяна Профи (701) 13 лет назад
Если вы призывник, то лучше не игнорировать, а если вас постоянно приглашают на сборы - забейте и не являйтесь в военкомат ни при каких условиях. Моему мужу каждый год такие повестки приходят. он не ходит, ему за это еще ничего не было
Анна Лебедева Знаток (346) 13 лет назад
Лучше в армии год отслужить, чем в тюрьме сидеть; после армии хоть на работу можно устроиться или учиться. Всю жизнь себе поломаешь.
Несси Просветленный (38307) 13 лет назад
надо переехать туда, где не прописан, чтоб не нашли. Если удасться протянуть до 27 лет - можно спасть спокойно, у мне знакомые так делали, все обошлось. ТАКУЮ армию обязательно нужно игнорировать.