Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Есть ли смысл в самосовершенствовании?

Swoosh Гуру (2506), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LLL Мыслитель (8544) 13 лет назад
Смысл вы почувствуете, когда будет результат. Результат вам зачем-то нужен, раз спрашиваете?... Задайте себе этот вопрос... так доберётесь до мотивации, цели... А вообще-то, это не лишние знания... разве плохо жить осознанно?
Остальные ответы
Владислав Гуру (4381) 13 лет назад
А для чего тогда жить ?
SwooshГуру (2506) 13 лет назад
Смысл его в чем?
Владислав Гуру (4381) Поживём увидем.
Татьяна Колесникова Просветленный (48578) 13 лет назад
Если Вы знаете, зачем Вам это нужно, тогда смысл есть.
Марикан Оракул (70823) 13 лет назад
Для других нет.
SwooshГуру (2506) 13 лет назад
можно подробней (не считайте меня идиотом)
МариканОракул (70823) 13 лет назад
Активируется взаимодействие между внутренним состоянием сознания и внешним миром, путь к совершенству и гармонии.
Денис Профи (708) 13 лет назад
Это единственный путь. Иначе улетаешь в кювет жизни и становишься отбросом.
Anykey Мудрец (11558) 13 лет назад
Если и есть в чём-то смысл, так это именно в нём, пожалуй...
***** Искусственный Интеллект (320988) 13 лет назад
Для равновесия душевного... -да !
perfection Мудрец (14897) 13 лет назад
для удовлетворения своего эго. :)
Пользователь удален Мастер (2311) 13 лет назад
есть. для саморазвития, мышления и мудрости