

Как сделать в роблокс студио чтобы у игрока был "инструмент", он берет его, кликает на игрока и игрок падает
Как сделать чтобы у игрока был "инструмент", он берет его, кликает на игрока и игрок падает будто уеался об кактус
Настройка скрипта для инструмента
Добавьте Script внутрь Tool:
Кликните ПКМ на Tool → Insert Object → Script.
Вставьте этот код:
local tool = script.Parent -- Инструмент
-- Функция, которая вызывается при клике на игрока
tool.Activated:Connect(function()
-- Получаем игрока, который держит инструмент
local player = game.Players:GetPlayerFromCharacter(tool.Parent)
if not player then return end
-- Находим цель под курсором
local target = player:GetMouse().Target
if not target then return end
-- Ищем персонажа, которому принадлежит часть (Target)
local character = target:FindFirstAncestorOfClass("Model")
if not character then return end
local humanoid = character:FindFirstChild("Humanoid")
if humanoid then
-- Заставляем персонажа упасть (отключаем анимацию)
humanoid.PlatformStand = true -- Персонаж падает
wait(3) -- Через 3 секунды он снова сможет встать
humanoid.PlatformStand = false
end
end)
3. Альтернативный вариант (с физическим толчком)
Если хотите, чтобы игрок не просто падал, а отлетал, замените часть кода:
if humanoid then
-- Применяем силу (толчок вверх)
local rootPart = character:FindFirstChild("HumanoidRootPart")
if rootPart then
rootPart.AssemblyLinearVelocity = Vector3.new (0, 50, 0) -- Подбрасываем вверх
end
end
4. Тестирование
Нажмите Play в Roblox Studio.
Возьмите инструмент из инвентаря (если он не появился автоматически, положите его в StarterPack).
Кликните на другого игрока – он должен упасть или подлететь.
Дополнительные улучшения
Звук при ударе: Добавьте Sound в Tool и проигрывайте его в скрипте.
Эффекты частиц: Используйте ParticleEmitter для визуализации удара.
Ограничение использования: Добавьте проверку на cooldown, чтобы нельзя было спамить.
Надеюсь правильно.