Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Задача по Турбо Паскалю!!! Помогите плз!!!

***‡†Яриꆇ*** Знаток (412), закрыт 13 лет назад
Как заменить в строке символов группы точек одной точкой???
Лучший ответ
Gennady Гений (58834) 13 лет назад
Доброго времени суток.

i := Pos('....', S); {пример для 4 точек}
if i > 0 then begin
Delete(S, i, 4);
Insert('.', S, i);
end;

Если в строке несколько таких групп, то можно в цикле

while Pos('....', S) > 0 do begin
i := Pos('....', S);
Delete(S, i, 4);
Insert('.', S, i);
end;

Удачи!

Остальные ответы
Аццкий скорпиончег Просветленный (23523) 13 лет назад
Т. к. нам незвестно число точек в группе, то нужно перебирать:

uses CRT;
var s: String; k: Integer;
begin
clrscr;
k:=1;
write('s=');
readln(s);
while k <= length(s)-1 do
begin
if (s[k] = '.') and (s[k+1] = '.') then delete(s,k,1) else k:=k+1;
end;
writeln(s);
readkey;
end.