
Совесть - как хомяк. Или спит или грызет?

Светлана Леонова Мудрец (10451), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Лужинский Просветленный (20363) 13 лет назад
Верно. Днем спит, а ночью начинает грызть, и утром с набитыми щеками нерешенных проблем и глазами полными мировой скорби провожает тебя на работу.... Ссссука и ложится спать
Остальные ответы
Ирина Ткач Мыслитель (9939) 13 лет назад
Ударим крепким сном по мукам совести, хаааааааааа!!!
вредина ***Мыслитель (6974) 13 лет назад
Ваши слова- да сбудутся!!! :))))))))))))))))))))))))))) !!!
Ирина Ткач Мыслитель (9939) хыыыыыыыыыыы))))))))))))))))))))
вредина *** Мыслитель (6974) 13 лет назад
Или в защечные мешки всякую гадость заталкивает!!!!
Колобок Профи (617) 13 лет назад
Хм.. . это не совесть. это прям тёща какая то)))