
А Вы утром любите потягиваться? Фото.

Владимир Марченко Просветленный (40830), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Светлана Борисова Просветленный (28114) 13 лет назад
Уже так не могу... Заржавела) ) Поскрипываю)))))))))
Остальные ответы
Полина Ерастова Знаток (399) 13 лет назад
Иногда, но не до такой степени)))
Старик Похабыч Просветленный (29555) 13 лет назад
Я по утрам давлю зевоту,
И проклинаю ту работу! ,
И удивляюсь себе сам,
Я стал завидовать бомжам...:)
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 13 лет назад
Обожаю утреннюю гимнастику! /Читай : мат с кряхтением... /...
Источник: Приветствую! :)))
Юрий Елагин Мудрец (15415) 13 лет назад
И потягивать, и натягивать-святое дело!!!