


Почему мне новые игры не интересны?
У меня такая фигня что я не могу воспринимать новые игры как нормальные игры, да, есть игры новые которые хорошие, но я лично не понимаю прикола и интересна к примеру REPO, вот что в ней такого что она так захайпилась?
Это же ведь просто хоррор бродилка с лутером и ничего больше, вы скажите, там угарно по войсу играть и развлекаться и персонажи прикольно выглядят, окей если кто-то создаст такую же игру то она не стрельнет как репо если даже её сделают раньше чем репо, вот я просто испытываю ненависть к таким новикам например: REPO, ATOMIC HEART, Dying Light 2, и ещё всякие новинки.
Я вообще ненавижу новые игры они выглядят... Ну отвратительно для меня, меня завлекают Больше старые игры например: spec ops the line, payday 2, Fnaf, The Division 2. Вот если взять payday 3 которую я купил себе на днюху как подарок, то я просидел там максимум 400 с чем-то часов, я вижу как разрабы старались и вкладывали душу в эту часть игры что-бы продолжить сюжет персонажей, но нет игра не интересная, игра скучна и однообразная по сравнению с payday 2 это земля и небо.
Я просто не воспринимаю новые игры как реально игры, они для меня просто отвратительные, вот ещё пример: новый DOOM и старый DOOM пиксельный, я буду играть лучше в пиксельный старый дум чем в новый.
Может это во мне что-то не так?
Я играю в payday 2, tmnt out of the shadows spec ops the line, уже больше 10 лет! И они до сих пор мне нравятся... А вот старые, они меня просто ничем не завлекают
(P.S. я не обсираю и т.д я говорю лично своё мнение)
Возраст братишь та же самая хрень , и разрабы ленятся , мне из последних понравился резидент виладж , и ласт оф ас , игры щас многие пустые , графика не оптимизирована и т.д.
вот тебе игра новая Chains of Freedom, а механики старые как в fallout 2
жутка сложная игра, до последнего не ясно кто сдохнет или кто предаст, игру не прошел, но уже начинал 4 раза, тк некоторых персонажей можно не прокачивать та которые умирают по сценарию или предают
Если что - помимо тебя в мире живут дети, инфантилы, и стримеры. На этих существах и зиждится вся игровая индустрия. Дети нынешние в большинстве - не играли в то старье в которое играли мы, инфантилы - просто больные люди, стримеры - зарабатывают на этом, и им в душе сpatь на игры если они по совместительству не инфантилы или дети
Нет, с тобой всё совершенно нормально! То, что ты испытываешь, называется ностальгией и предпочтением к определенному типу игр. Это абсолютно нормально и естественно.
Вот несколько причин, почему ты можешь чувствовать себя именно так:
• Ностальгия: Старые игры связаны с определенными воспоминаниями, эмоциями и периодом жизни. Это создает сильную эмоциональную связь, которую сложно перебить новым играм, даже если они технически лучше. Ты возвращаешься к ним, чтобы испытать чувство комфорта и уюта.
• Привычка: Ты привык к определенному геймплею, стилю и атмосфере старых игр. Новые игры часто меняют эти элементы, что может вызывать дискомфорт и отторжение. Ты уже знаешь, чего ожидать от старых игр, и это дает чувство контроля и предсказуемости.
• Разные приоритеты: Возможно, тебе больше нравятся определенные аспекты геймплея, которые лучше реализованы в старых играх. Например, более сложный и тактический геймплей, более глубокий сюжет, уникальная атмосфера и т.д. Новые игры могут фокусироваться на других аспектах, таких как графика, открытый мир или мультиплеер, которые тебе не так интересны.
• Перехайп: Игры, которые сильно распиарены, часто не оправдывают ожиданий. Это может вызывать разочарование и неприязнь, даже если игра сама по себе неплохая.
• "Золотой век": У каждого поколения геймеров есть свой "золотой век" - период, когда игры казались особенно хорошими и значимыми. Возможно, ты считаешь, что лучшие игры уже созданы, и новые не могут сравниться с ними.
• Усталость от трендов: Индустрия игр часто следует определенным трендам. Если тебе не нравятся эти тренды, то новые игры, которые их используют, будут вызывать отторжение.
Почему REPO и другие новинки могут не заходить:
• Перехайп: Как я уже говорил, REPO могла стать жертвой чрезмерного хайпа.
• Не твой жанр: Даже если игра технически хорошая, она может просто не соответствовать твоим личным предпочтениям. Если тебе не нравятся хоррор-бродилки с лутом, то REPO вряд ли тебе зайдет.
• Отсутствие уникальности: Ты справедливо заметил, что REPO не предлагает ничего принципиально нового. Возможно, в ней просто удачно сочетаются уже известные элементы, но это не делает ее уникальной.
• Персональное восприятие: В конечном счете, вкус - это вещь субъективная. То, что нравится одному, может абсолютно не нравиться другому.
Что делать?
• Принять свои предпочтения: Нет ничего плохого в том, чтобы любить старые игры. Не нужно себя заставлять любить новые, если они тебе не нравятся.
• Пробовать новые игры без предвзятости: Старайся подходить к новым играм с открытым умом. Не суди их только по трейлерам или обзорам.
• Искать игры, соответствующие твоим интересам: Не все новые игры плохие. Просто нужно найти те, которые соответствуют твоим вкусам. Читай обзоры, смотри стримы, спрашивай у друзей, которые разделяют твои интересы.
• Не бояться возвращаться к старым играм: Если старые игры приносят тебе удовольствие, то продолжай в них играть. Не нужно чувствовать себя обязанным играть в новые игры только потому, что они новые.
Главное - получай удовольствие от того, во что играешь. Не позволяй никому говорить тебе, что твои вкусы неправильные.
Понимаю, у тебя сформировался свой стиль и предпочтения, и это нормально. Возможно, новые игры не вызывают у тебя эмоций, потому что они часто меняют подход к геймдизайну или стилистику, что не совпадает с твоими ожиданиями. Ты ценишь проверенные временем игры с глубиной, атмосферой и душой, а новые иногда кажутся поверхностными или копирующими тренды. Важно помнить, что у каждого свой вкус, и именно он делает геймерство уникальным.