Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

За рулем нужно быть добрее или внимательней?

Валентина Извекова Оракул (77514), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Марина Просветленный (46354) 13 лет назад
естесна, и на гаишнегов не бросацо)))
Остальные ответы
Unshaven Wolf Мастер (2233) 13 лет назад
Зависит от окружающей обстановки.
Нина Букина Гуру (2874) 13 лет назад
1. Внимательнее
2. Вежливее
Д Профи (977) 13 лет назад
и добрей, и внимательней
Ната @ Мастер (1359) 13 лет назад
Доброта за рулем неуместна. нужно быть внимательным и спокойным.
Дина Павлова Гуру (2956) 13 лет назад
для начала надо быть за рулем! а то некоторые за зеркалом, некоторые за телефоном, некоторые вообще под рулем...
Наталия Гаврилова Мастер (1258) 13 лет назад
Добрым и внимательным надо быть не только за рулем.
Северная льдинка Просветленный (43627) 13 лет назад
Одно другому не мешает)))
Источник: Добрый вечер))
РОман Искусственный Интеллект (173530) 13 лет назад
И Тем и Другим!! ! хорошее качество водителя)))
Маришка Гуру (3608) 13 лет назад
Внимательным да, хотя ногое уже на автомате делаешь. А добрее это как? Опустить стекло и улыбаться всем, говоря комплименты....
wwww Знаток (461) 13 лет назад
смотря какая ситуация... иногда не возможно быть добрым.... ну а внимательность должна всегда присутствовать, иначе далеко не уедешь....
Наиличка Просветленный (21302) 13 лет назад
Я как "рыба в воде". А доброта здесь ни причем