Top.Mail.Ru
Ответы

Можно ли совмещать работу и инженером, и архитектором?

Такая ситуация: сейчас учусь на архитектуре, но изначально больше склонялась к инженерии.
Бросать обучение не хочу, так как тоже нравится.
Если получить второе высшее по специальности инженер, можно ли будет совмещать работу и там, и там? Поделитесь опытом

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Новичок

Вот смотрите, пока учишься даже близко не делаешь того, что будет уже на работе. Это вообще разные вещи. Я пока училась на архитектора думала, что буду работать кем-то другим)) ох ну и мысли были. А не нравилось потому что преподавали так, что никому не понравится.
Дальше. Вам очень пригодится ваша склонность к инженерной специальности. Вы будете грамотно проектировать сразу, после вас здание не будет перекраиваться инженерами.
Я тоже имела представление о конструкциях и считаю это огромным плюсом, именно это сохранило облик здания, который задумывался.
Не надо думать, что в работе вы будете рисовать картинки, клаузуры. Нее, там вообще по-другому, более конкретно всё.
И ещё. Несколько моих сокурсников работают ГИПами, это главный инженер проекта. Но лично я очень жалею их, жаль что у них не сложилось. Профессия просто ах! И денежная, и творческая, и после тебя век будет стоять память, это можно увидеть, потрогать, плоды труда которые век сохраняются - не такие уж частые профессии дают эту возможность.
Инженер очень скучно в работе, прям вешалка. Они считают фундаменты раскладывают перемычки над окнами и дверями составляют спецификации, разрабатвают кровлю, считают нагрузки на стропила, узлы всякие, какой материал и у них весьма скучный с большой долей ответственности труд. Муж бывший был инженер.
Короче, говорят так — архитектор может быть инженером, а инженер не может быть архитектором.
В каком городе учитесь?

Гуру

А разве архитектор - не инженер?

Искусственный Интеллект

Можно.

Ученик