Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Cтоит ли сдерживать смех????))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1009594), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Злой Высший разум (11232016) 13 лет назад
Хорошо смеется тот-кто откроет шире рот))))
Остальные ответы
Малина Искусственный Интеллект (133371) 13 лет назад
будешь сдерживать брызги полетят в разные стороны, так что чем шире рот тем лучше))))))))))))
~*Dinara*~ Просветленный (31889) 13 лет назад
думаю, когда этому не место, иногда нужно и сдержать..)))
Источник: привет, Юльчик)))
светлана Просветленный (22078) 13 лет назад
громкий - да... это не очень красиво выглядет... а смеяться надо и нужно!!!!
Елена Белова Мастер (1194) 13 лет назад
Только тогда, когда смех может кого-то обидеть. Хотя сдерживать его иногда бывает очень трудно.
!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мыслитель (5500) 13 лет назад
В некоторых ситуациах, нужно, ты же не будешь ржать на похоронах например или при сдаче серьёзного экзамена, да мало ли какие ситуации в жизне бывают
Юрок Профи (878) 13 лет назад
стоит, если у вас страшные зубы
Ларисик Гуру (4464) 13 лет назад
Да если ты на похоронах