Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А у вас бывает ощущение, что вы тупеете и почему???

* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107726), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Argentum N Мудрец (17516) 13 лет назад
От однообразной и монотонной деятельности))))))))))))))
Остальные ответы
Shine Bright Оракул (65138) 13 лет назад
Да бывает
Потому что окружающие умнеют
Verusik Оракул (72864) 13 лет назад
конефно))) ) и сейчас туплю))))))
венера Мыслитель (9447) 13 лет назад
бывает когда много работаю, от работы даже кони дохнут.
Татьяна Dubrava Гуру (4423) 13 лет назад
Я всегда была "ТУПОЙ"! Тупеть уже некуда!!!)))