
Конкурс "Придумай смешную подпись к фото":

Инновации Извне Мастер (1697), закрыт 13 лет назад
Главный приз - "десять"!
Лучший ответ
Ваш Доктор Ученик (233) 13 лет назад
Все За! Только с разных сторон
Остальные ответы
Владимир Климов Мыслитель (6864) 13 лет назад
только в китае лучшие галкиперы
света никонова Мастер (1756) 13 лет назад
принятие закона о харахири в японском парламенте. Все "ЗА"
Resident01 Знаток (257) 13 лет назад
дискотека в японии.
Меркаптан Мыслитель (5997) 13 лет назад
разыгрывают путевку в космос
Колобок Профи (617) 13 лет назад
Ану!!!! кому ещё 100 граммов???!
Алексей Мастер (2134) 13 лет назад
тренировка сборной Японии по регби)))
Екатерина Просветленный (28098) 13 лет назад
Новый клип Билана (он в центре)
Мачозай Мыслитель (6425) 13 лет назад
- Прошла информация, что у кого -то из сенаторов "грязные" руки !
- Господин президент, смотрите у нас чистые!
Юлия Лягушина Мастер (1125) 13 лет назад
Ну всё тому кто в середине, пришла хана.
shiloww Мастер (1179) 13 лет назад
"последний сникерс"
Митрич Гуру (3088) 13 лет назад
Доклад чиновников.
Начальник! Мне предлагали взятку, и мне, и мне и ...