
Рождение - это единственный светлый момент в жизни, когда тебе помогают выбраться оттуда, куда потом будут только посыла

СЧАСТЛИВАЯ Просветленный (37681), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
КланНеприкасаемых Просветленный (22173) 13 лет назад
а такой ли эта светлый мамент, если посли ниво фсигда "пасылают"? так что не будим приувиличивать.. . раждение это единственный ф жизни мамент, кагда тебе памагают.. . а дальши па тексту.. . удачи)) ) и светлых маментаф.. .
Остальные ответы
Алексей Меркулов Мыслитель (5747) 13 лет назад
Лучше нет влагалища,
Чем очко товарища!
Хоть и пахнет хуже,
Зато входит туже.
Олбанский LeFF Просветленный (42291) 13 лет назад
А ты не ходи...
Источник: прифетик...
СЧАСТЛИВАЯПросветленный (37681) 13 лет назад
Привет! а меня еще не посылали))))))
Олбанский LeFF Просветленный (42291) ИСЧО не вечер фчё фпереди...хе-хе-хе..