
Правда ли, что в интернете одна пошлость???

ФеЙка Просветленный (24824), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павел Лужинский Просветленный (20363) 13 лет назад
....одна пошлость? И тем ценнее встречающиеся ростки разума и благоразумия
Остальные ответы
Resident01 Знаток (257) 13 лет назад
но и итересного много.
VITA Профи (573) 13 лет назад
не одна, там её пруд пруди
galchena Мудрец (10453) 13 лет назад
Вот, присоединяюсь. И пошлость и тупость и глупость. Хорошего мало. А жаль...
Лана Неизвестная Мудрец (19762) 13 лет назад
А я на такие сайты не захожу... стесняюсь...
ЭВМ Профи (523) 13 лет назад
С умным челом и спорить противно!
Жменя Жук Профи (771) 13 лет назад
Да бывает не исключено