
ща, спаю. Мой миленок как теленок: только веники жевать, проводил меня до дому не сумел поцеловать..

Марина Мастер (2099), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Moor Лисий Хвост Мыслитель (7822) 13 лет назад
Сядут девки у ворот, пьяненько хихикнув,
И водители такси им весело бибикнут!
Встанут девки и уйдут, заскрипят их валенки
И оставят на снегу две желтые проталинки!
Остальные ответы
Ваш Доктор Ученик (233) 13 лет назад
Во дворе собака злая
его может искусать
света никонова Мастер (1756) 13 лет назад
....Только разница одна, мой миленок пьет из кружки, а теленок из ведра
Алексей Мастер (2134) 13 лет назад
ну не за что значит
Марина Мастер (2099) 13 лет назад
Как это не за что..за щеку например)))
Шайтан Шайтанов Мастер (1704) 13 лет назад
Толь от страха, толь от пива -как рванул в кусты пассать .
Алексей Меркулов Мыслитель (5747) 13 лет назад
Потом с милым у плетня целовалися три дня,
Целовалися б ищо, дык болит влагалище!
168 Мудрец (17550) 13 лет назад
да не повезло те ...сочувствую
el kon Искусственный Интеллект (132334) 13 лет назад
Я его убила валенком,
Сёдня утром на заваленке.
А за то, что вечерочком
Полил грядку кипяточком.
Он подумал, что на грядке
Буду веники расти.