Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Приватизация земельного участка?

Антон Туданов Гуру (3308), закрыт 13 лет назад
Подскажите какие нужны документы, какие надо собрать справки? стоит ли самому братся за это дело или лучше обратиться за помощью к юристу?
Лучший ответ
Валерий Высший разум (322555) 13 лет назад
Лучше обратиться за помощью вспециализированны организации.
Сбережете нервы, а они дороже денег.
Удачи
Остальные ответы
Дед Искусственный Интеллект (242295) 13 лет назад
Сначала надо зарегистрировать в земельном кадастре, затем в ФРС