Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ЧИЛИ это кто?

Гуру (2724), закрыт 11 лет назад
мужчина или женщина? я почему то уверена что мужчина поет, но на сцене выступает почему то женщина... а вы как думаете?
Лучший ответ
Хоп....Ла лалайла! Хоп ...Ла лалайла ла ла ла....группа такая с тёткой рыжей=)
Остальные ответы
это РЭД ХОТ чили ПЕПЕРС!!!
Это кого-то недолеЧИЛИ...
Кетчуп возможно где-то пролили...
Поет женщина, вот посмотри (Я уже давал кому-то эту ссылку)
http://www.comby.ru/user/chi-li
Мне тоже непонятно, потому что говорят, что в группе мужчины, а поют женским голосом. Странно!
чили-это
1)страна
2) перец причем очень острый
это действительно красивый женский низкий голос.
Это девушка лицом весьма похожая на Стивена Тайлера из Aerosmith (обрати внимание на ее рот) , а голосом на непонятного транссексуала. Но что то есть в этом....
Катя=Я изготовил его много адрес и наслаждвйся.(бесплатно)