Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

И в дополнение к предыдущему, хотели бы жить в Москве? в Ростове?

Коломбина Коломбина Мастер (2161), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Особенно интересует Ростов. Какие люди там?
Лучший ответ
Танюшка )) Мыслитель (5057) 13 лет назад
Я бы не хотела жить в Москве! ни за что! Там столько народу! Больше чем во всей Белоруссии!
Остальные ответы
Директор околоземной орбиты Оракул (98214) 13 лет назад
я и живу в москве
Коломбина КоломбинаМастер (2161) 13 лет назад
Ой, сейчас москвичи так выглядят? Я представляла другими ))))))
Директор околоземной орбиты Оракул (98214) не все. я исключение из правил. москвичи покрасивше будут.
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (223052) 13 лет назад
Жить хорошо там, где у тебя гарантированно высокий доход. Хоть в Монголии, лишь бы миллиард тугриков
Коломбина КоломбинаМастер (2161) 13 лет назад
Правда так думаете? Но деньги нам нужны для того чтоб было комфортно жить, а если Вам крайне не комфортно (погода, люди ...) тогда как?
Советы Депутатам Искусственный Интеллект (223052) Тогда с деньгами в любое место