Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

если начальница самодурка,это диагноз?как это вылечить?

lesik@mail.ru Искусственный Интеллект (188926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
7-ой Энергоблок Высший разум (1381653) 13 лет назад
Вылечить ?? )) Относится К Ней Так Же..))) ) И Делать Вид Что ВЫ Не При Делах..)))))
Остальные ответы
Наталья Мудрец (13451) 13 лет назад
Это не излечимо!! ! Но жить с такими приходится. КРИЗИС.
СЛУЖБА 03 Просветленный (25969) 13 лет назад
Да яду подсыпь ей в кофе и всё.
Оля Ученик (120) 13 лет назад
Боюсь эт неизлечмо!!!!