
привет!А почему люди влюбляются???

Оля Ученик (120), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Роман Гуру (3034) 13 лет назад
Умненькая ты наша, а почему люди кушают, воздухом дышут, деньги зарабатывают. Ага, весна. Как же.
Остальные ответы
АРТУР Гуру (4563) 13 лет назад
Да потому что любить хотят!)
Николай Мудрец (14294) 13 лет назад
Без любви небыло бы жизни на Земле!
Карина С.Б. Мудрец (10755) 13 лет назад
Что, дитя моё, тебя тоже "накрыло"? :-))
Если знать "почему" - это уже не любовь, а хорошее настроение. Это слова В. С. Высоцкого.
Леся Гений (77625) 13 лет назад
Без любви жизнь теряет смысл...