Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что хуже для организма человека--сильный голод или неутомимое обжорство?

Ефим Смирнов Оракул (59633), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
l l Мудрец (15685) 13 лет назад
Судя по количеству очень даже живеньких старушек после 90 лет в Питере - обжорство ЗНАЧИТЕЛЇНО вреднее.
Остальные ответы
Unshaven Wolf Мастер (2233) 13 лет назад
И то и то не очень: всего должно быть в меру.
Loyer Профи (982) 13 лет назад
неутомимое обжорство
* Ученик (184) 13 лет назад
Обжорство хуже.
Elena Мастер (1402) 13 лет назад
должна быть золотая середина)
Ольга Просветленный (27017) 13 лет назад
И то и то плохо. Нужна сбалансированность. И как только она теряется организм начинает перлы выдавать.
******************* Гуру (4690) 13 лет назад
От голода умирают чаще.
Vladimir Kovalkov Искусственный Интеллект (267845) 13 лет назад
от голода умирают медленно, от обжорства чуток подольше.
Дмитрий Голуб Гений (65700) 13 лет назад
и то и то конечно, а вообще у людей излишне худых жизнь короче на 5 лет, а излишне полных на 10
Наталия Мудрец (10223) 13 лет назад
а какова продолжительность? Если недолго-я предпочту обжорство
Александр Kислов Мастер (2264) 13 лет назад
Будем решать логически, сон-это здоровье. На голодный желудок хрен уснёшь, а когда обожрался тянет в сон. Следовательно я за то, что голод-хуже.
Пухлик Оракул (58092) 13 лет назад
Лучше золотая середина
Источник: я
Кариандр Гуру (3661) 13 лет назад
Ну конечно обжорство! Голод если и бывает продолжительным, ну сколько времени? Недолго, а это на пользу (я говорю не о тех, кому просто есть нечего, а о тех, кто не не приняв пищу 2часа, чувствует упадок сил) . А вот обжорство ежедневно!
Ермек Бармашев Ученик (183) 13 лет назад
по моему это надо чередовать