Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой адрес ГПТУ № 24 г. Нарьян-Мар

Баронесса Знаток (387), закрыт 12 лет назад
Необходимо отправить запрос в учебное заведение, заранее спасибо!!!
Лучший ответ
Андрей Высший разум (144043) 13 лет назад
Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования "Профессиональное училище № 24" г. Нарьян-Мара
166000,Ненецкий АО, Нарьян-Мар г, ,Выучейского пер, 6,
Источник: www.nalog.ru
Остальные ответы
александр овчинников Ученик (137) 6 лет назад
Добрый день, скажите пожалуйсто какие вечерние курсы сейчас будут?