
А у кого тут нет совести???

Амазонка Знаток (438), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Twiggy Мыслитель (8009) 13 лет назад
Всем известно, что я девушка бедная и совесть мне не по карману!
Остальные ответы
Оксана В Профи (733) 13 лет назад
А у кого тут она есть????)))))
Василиса Премудрая Мудрец (15726) 13 лет назад
она есть... где-то глубоко-закопали..
лакки777 Мудрец (12820) 13 лет назад
у моей сволочной подружки Олечки Родовской- она мне в лицо дымит и в ответы подглядывает!
Ангелок Мастер (2012) 13 лет назад
а вы её подкинуть горсть решили?)))
Анатолий Яндуганов Мастер (1322) 13 лет назад
У того кто скрывает свое истинное лицо!!!
Врединка Профи (937) 13 лет назад
да я вот наблюдаю... через одного.... а с виду все вроде бы приличные!
Алексей Собгайда Мыслитель (5783) 13 лет назад
Там где была совесть чёй то выросло!