Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

КТО из руководства ВАЗа ездит на собственной продукции?

Kary Мудрец (17429), закрыт 13 лет назад
А Генри Форд требовал того, чтобы руководство завода ездило ТОЛЬКО на собственной продукции.
Поднимите мне веки и покажите хоть одного топ-менеджера, рассекающего на ВАЗе.
Лучший ответ
ЮНлия Ученик (223) 13 лет назад
Нет таких. Наше руководство предпочитает зарубежную продукцию!
Остальные ответы
Ополченец Мастер (1648) 13 лет назад
вы наверно юморист ?
они что по вашему сумашедшие чтоб на вазе ездить?
Василий Должиков Гуру (4077) 13 лет назад
Наврядли, они на иномарках ездят.