Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А если мумию Ленина запустить в Космос-примирение народа произойдёт?А то хоронить-не хоронить....

Бабтист Ромео Яйцев Пеклистов Гуру (4768), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Просветленный (28332) 13 лет назад
слушай, не надо, а? как на звёзды смотреть будем?
да и при наших технологиях - вдруг тело обратно на Землю шмякнется?
Остальные ответы
Saint Мудрец (12965) 13 лет назад
не надо его в космос!!!! вот на помойку или к зюганову на балкон - другое дело!!)))))
КактусМыслитель (6699) 13 лет назад
А если когда ты сдохнешь тебя на помойку выкинут?
Saint Мудрец (12965) если выкинут - значит буду заслуживать такого отношения к себе....
Зульфира Кидралеева Ученик (234) 13 лет назад
Глупости какие, дело-то не в Ленине, а в самих людях, Издавна идет борьба за деньги, за власть и это никогда незакончится.
Вассисуалий Лоханкин Просветленный (24469) 13 лет назад
Да хороните в моем огороде. Всего-то делов!