Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

я в поиске... Насколько жена должна быть моложе мужа? На пример мне 30?

Сергей Ученик (110), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Краснощекова Ученик (183) 13 лет назад
мне было 20, когда я вышла замуж, а мужу 30
Остальные ответы
Наталья Гуру (2990) 13 лет назад
А разве возраст важен???
Katty Мастер (1726) 13 лет назад
на пять лет - идеально
Олюшка Мыслитель (5355) 13 лет назад
Лично я старше своего мужа на два года и не парюсь. Какая разница, кому сколько лет!
Иришка Профи (896) 13 лет назад
Так она еще не родилась)))) . А так как понравится и возраст не главное)))
Леля Гуру (2721) 13 лет назад
Если кого то полюбишь до безумия, то о возрасте думать не будешь!