Меня лапали одноклассницы.
Мне 14 лет, я учусь в 7 классе. Почти отличник.
Это случилось сегодня.
Всё началось с того, что ко мне подсели три девушки. Одна правее от меня и две другие сзади. Та , что правее, начала слегка так тыкать пальцами чуть выше локтя. Сначала я оборачивался к ней, а они хихикали. Потом я решил посмотреть, что будет если не реагировать. И кажется из-за этого она начала сначала гладить мое плечо. Я посмотрел на неё, они все вместе засмеялись. Они начали всей компанией мять мне плечи, водить нежно руками по моей спине, один раз попытались снять с меня очки. Потом они прекратили и я услышал предложение одной из них: «А что если ему ляжку погладить?». Она сделала это, но уже на физре, а до этого мы встретились в коридоре, идя в противопооожные стороны. Двое прошли мимо, а самая красивая из них быстро пожмякала мою грудь и побежала за ними. Я ничего не понял, огляделся и пошёл дальше по своим делам. Прошло несколько уроков и наступила физра.
На скамейке после бега сиделось комфортно, пока они не подошли и не сели левее от меня. Я отодвинулся правее, но они подсели ближе. Стало тесно. Та, что сидела правее от меня на первом уроке, начала незаметно тереть внешней частью руки моё бедро. Из-за этого у меня встал, да. Я вроде бы смог это скрыть. Затем мы сыграли в волейбол, переоделись и ушли домой.
Я просто не знаю, что делать. Я ни с кем из той компании не общался. Реагировал на эти случаи спокойно, тупо смотрел на них или игнорировал.Одеваюсь я в школу не вызывающе (НЕ облегающие джинсы с ремнём, очки и кофта либо рубашка).
Мне вроде как всё понравилось, особенно из-за того, что меня лапала самая красивая девушка в классе, но я чувствую себя после этого как-то некомфортно.
Как мне лучше поступить если, вдруг, это повторится завтра в пятницу?