Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Аквариумные рыбки данио заболели. Так как я начинающий аквариумист без понятия что делать с ними и чем они больны

София Пиляева Ученик (94), открыт 8 часов назад
У меня заболели рыбки данио, самец и самка. Сначала самка(желтая рыбка) располнела, я не отсаживала ее в отдельную ёмкость, думала она сможет беременна и что сможет "родить" в общем аквариуме. Мне не особо важно было ее потомство, я не волновалась что другие рыбки съедят икру. В итоге ничего не изменилось, она так и осталась толстенькой. Позже я заметила что у нее еще и жабры покраснели. Недавно заметила что и самец(синяя рыбка) стал какой-то странной формы. У него тоже стал большой живот, при этом сразу чуть дальше головы снизу у него надулось что-то красное, как мне показалось оно еще и пульсирует(это сердце вылезло?)
Я их отсадила, на данный момент эта парочка находится в аквариуме 10 литров с фильтром и компрессором. Декораций к сожалению нет, не уверена что они им нужны.
Так же у меня была ещё одна рыбка данио красного цвета, самка. У нее были подобные симптомы как у самца и она к сожалению погибла.
Можно ли спасти этих рыбок и будут ли они жить?
1 ответ
Константин Богданов Гений (87315) 2 часа назад
Для начала нужно посадить их в нормальные условия... Выкинуть вот этот ядовитый крашеный грунт из отходов китайских химических фабрик (замените на пропант или обычный натуральный грунт), посадите водные растения в достаточном количестве, нужно обеспечить нормальную фильтрацию и аэрацию. Проверить параметры воды и привести их в норму.
Оптимальные параметры воды для содержания: T = 20-25°C, pH = 6.7-7.0, GH = 6-15.