Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему на телевидении так мало аналитических передач??

Black Blind Знаток (287), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AS-2-72 Высший разум (106496) 13 лет назад
На самом деле их много. Только вот с хорошими аналитиками напряг...
Остальные ответы
Марианна Бендер Мыслитель (8816) 13 лет назад
Рыдаю.... Вы, наверное, на детском канале зависаете?
Ольга Оспищева Мыслитель (6210) 13 лет назад
На НТВ-плюс есть целые аналитические каналы, подключайтесь.
Наталья Бродская Мудрец (17396) 13 лет назад
А зачем у народа тренировать мозги? Баранами легче управлять, особенно теми, которые смотрят "Кривое зеркало", "Аншлаг"и "Дом-2"
Игорь Ветюгов Гений (90067) 13 лет назад
Аналитика на ТВ, это что-то вроде проктологии в медицине
( если говорить о нынешнем времени) .
Заниматься ей можно, но противно и опасно.
Скажешь лишнее (правду) , - вылетишь из ТВ.
Противно всегда.. .
Будешь мешать правду с дерьмом (чем многие и занимаются) ,
- получится не интересно (обыденно, привычно).. .
Вот поэтому, так мало аналитических передач.. .
Alexander Piterskij Мастер (1190) 13 лет назад
А чего у нас можно анализировать?
Алексей Искусственный Интеллект (175269) 13 лет назад
Спрос определяет предложение. Все ж и так умные, всех обсуждают и выявляют свое недовольство Грузией и Прибалтикой, подчернённое из новостей перед "счастливы вместе".