
А кем он работает?

ganakrup@mail.ru Просветленный (24383), закрыт 13 лет назад
о чём думает?
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
пардон,фото не загружается, а жаль...
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Иванов Просветленный (41715) 13 лет назад
Та не важно кем он работает... главное, он постоянно думает о Вас...
Остальные ответы
Nodira Dogan Мыслитель (7064) 13 лет назад
A ti ne znaesh chto OON na schet Gondurasa reshil?
- A kto ON?
Источник: k/f Afonya
Светлана Просветленный (31193) 13 лет назад
Менчердайзером, а думает об экваториальной концепции
Июлька Оракул (87129) 13 лет назад
В ГОСдуме думу думает)))))))))))))) 0
Оля-Ля Мудрец (18637) 13 лет назад
Однозначно мыслителем....
Митрич Гуру (3088) 13 лет назад
Наверно факиром, раз фокус не удался.