Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что бы от себя убежать....какую скорость включить..??))))))

Светлана Ершова Просветленный (41711), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
это точно я Оракул (54129) 13 лет назад
Со скоростью света, вот только смотри, как бы не наступить себе на пятки.))
Остальные ответы
марина иванова Профи (570) 13 лет назад
даже не пытайся от себя убежать невозможно
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (141131) 13 лет назад
Волшебную)) ) о нет) ) сверхсупермегаволшебную)))
Роман Девятиперов Мудрец (11524) 13 лет назад
Прямопротивоположную к скорости обретения себя...
Протоныч Мудрец (10019) 13 лет назад
нужно включить заднюю скорость....
лариса морозова Ученик (173) 13 лет назад
нужно остановиться и начать всё с чистого лица
Happy Просветленный (32346) 13 лет назад
внутренюю и пусть дущу летает и поет даже от того что вы просто идете по улице и прошлое вас не догонит