Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что значит "коры мочить"?

anton ff Ученик (48), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Мурлык Мяф Гуру (4793) 13 лет назад
вызывать безудержный смех окружающей братвы. Коры это грусть, дурное настроение, мочить переводить не надо, Мочить коры -убивать дурное настроение
Остальные ответы
Маргарита Серебрякова Профи (838) 13 лет назад
выдавать охрененно смешный приколы и шутки
Gertruda Schefer Знаток (440) 13 лет назад
Smejatsya, rasskasivat anegdoti i t.d.
Alex saShok Гуру (3009) 5 лет назад
Есть ремесленики которые делают поделки из коры и перед этим кору надо мочить в горячей воде чтобы лучше поддавалась сгибанию и тд...
Андрей Перцев Ученик (233) 4 года назад
Вызывать смех и (или) удивление, отчебучивать.