Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Самих виновников не застали, но зубы наверное здоровые?

Юрий Титов Гуру (3981), закрыт 13 лет назад
Фото прошлогоднее. Дочка фотографировала.
Лучший ответ
Лёд Просветленный (41945) 13 лет назад
А они там рядом.... целая хата:)
Юрий ТитовГуру (3981) 13 лет назад
Привет, Дим. Возможно и там где-нибудь. Дочери 12 лет, не сообразили они поискать то их.
Остальные ответы
Галка Мудрец (15691) 13 лет назад
Жаль бобров снять не удалось
vadik kapustin Искусственный Интеллект (176207) 13 лет назад
Убил бобра- спас дерево!!!
Михаил ЛарионовМыслитель (7955) 13 лет назад
Мой приятель на охоте между делом застрелил бобра, а меня до сих пор совесть мучает, что не остановил его =(((
Сорри, крик души.
Д@Vinci Оракул (57827) 13 лет назад
.. спас дерево. . рулон туалетной бумаги..) )
воо опилки есть для ДСП
Кальций Карбонат Оракул (64460) 13 лет назад
Это дерево осина - не горит без керосина)))