Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ребус ))

Кемосабе Мыслитель (5881), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Русская песня
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Lady Godiva Высший разум (174932) 13 лет назад
Агата Кристи - Гномы-каннибалы (быть может - точно не уверена)
КемосабеМыслитель (5881) 13 лет назад
- зарабатывают БАЛЛЫ ))))) Ага угадала ;-))))))
Bathory ツ Мыслитель (5210) ну ладно, не буду вспоминать
Остальные ответы
Николай Бартков Мудрец (11378) 13 лет назад
white stripes?
или фота так криво вставилась белой? )
а всё, появилась)
ancient warriors?
Буалетная Тумага Мыслитель (7908) 13 лет назад
Иллет - Песня Дварфов или Dr. Александров - Гномик-гомик
КемосабеМыслитель (5881) 13 лет назад
Неее, они натуралы Х)))
Николай Бартков Мудрец (11378) наверно, Гражданская оборона?
Булат Мардеханов Мудрец (10148) 13 лет назад
я почему то подумал про MOLLY HATCHET
наверно из за таких облог у них!! =))
stillhet Оракул (54785) 13 лет назад
у меня вариантов 20 наберётся.... от siebenburgen до Варга... .
тьфу, блин... .
в русской ничего не понимаю... .

КемосабеМыслитель (5881) 13 лет назад
А нада один)
stillhet Оракул (54785) не,не моё....я думал.чё-то скандинавское....
Bathory ツ Мыслитель (5210) 13 лет назад
чтонить из эльфийской рукописи сча вспомню
Falmariel Знаток (299) 13 лет назад
100% Агата Кристи) ) "Гномы-каннибалы"