Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы права ужу поменяли??? Щаз нового образца дают или как???

Просто Дед. Оракул (76360), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Вот говорят щаз с такими фотками дают)))
Дополнен 13 лет назад
Я тока в марте поменял, так что на новые не заглядуваю)))
Лучший ответ
Наталья Мудрец (10545) 13 лет назад
Ну я ж просила мАи ВУ в и-нет не выкладывааааать.... Опять рассекретили (((((((
Остальные ответы
Вячеслав Васёв Просветленный (46708) 13 лет назад
В июне буду менять, надеюсь на новые!!
Кудрявая Искусственный Интеллект (237611) 13 лет назад
читала сегодня про новые номера, мне есчо не скоро получать, токма продлила недавно
КваКушкА- ОченЬ ЗлоЕ СущЕствО Мудрец (13502) 13 лет назад
ой насмешил, не я уже в том году поменяла, так что ждать еще долго
Ирина Лазарева Гуру (4229) 13 лет назад
Поменяла как раз 1 апреля! Да фигня, пластик лучше был: -(
Look Мастер (2355) 13 лет назад
Старого, образец №1 называется. В Москве только его и выдают.
Светлана Гордеева Мастер (2158) 13 лет назад
Сейчас дают полное фуфло!! !
Большие картонки ламинированные, с цветной фотографией.. .
На прошлой неделе поменяла...