Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вас носят на руках? Ощущения?)

Mary Просветленный (36343), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Романтика Просветленный (23868) 13 лет назад
РомантикаПросветленный (23868) 13 лет назад
Об этом можно только мечтать!!!
Mary Просветленный (36343) Да)))))))
Остальные ответы
Золотая Лиса Оракул (53770) 13 лет назад
Хорошие) .
Я боюсь высоты..!
Тамерлан Мудрец (17581) 13 лет назад
носи на глазах, но ничего она так и не поняла.... ощущений 0.
Юлия Владимировна Мастер (1908) 13 лет назад
Я высоты боюсь :-)) как только поднимают-шумно очень становится.
Светлана Профи (890) 13 лет назад
Носят, только часто роняют...