
А если все говорят что ЧЛЕН сильно большой, его ОТРЕЗАТЬ нахрен ЛИШНЕЕ?)))

Dostoyny Просветленный (38078), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Оличка Светлая Мудрец (18334) 13 лет назад
Не знаю ни одной женщины, чтобы ей было много хоть чего-то!! ! Не режь! ! Что выросло, то выросло!!!
Остальные ответы
Зелибоба Мыслитель (7355) 13 лет назад
Не волнуйся, тебя это не коснется :-)
ИриШка-вреДиНА. Мудрец (13468) 13 лет назад
хихик... можно откусить)))))))))
Источник: шалите сегодня
NURSE Мыслитель (5734) 13 лет назад
ты уж давай определяйся: наращивать или отпилить!
инна Мудрец (10952) 13 лет назад
ничего не надо трогать !
Пламенная Львица Гуру (2696) 13 лет назад
главное не размер, а умение!
не нужно ничего резать, нужно правильно им управлять!
Андрей Филиппов Мыслитель (5976) 13 лет назад
Смените позу, или бубликами проложите. Вы, что хирург? Блин, сразу резать. Что имеем - не храним, потерявши - плачем.