
а помните вашу школьную медсестру ? какая она была- старая и вредная или молодая и задорная?

марина с Профи (847), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Снежинка Искусственный Интеллект (118437) 13 лет назад
странная... все время блох в голове проверяла))))))
Остальные ответы
Подольч@нк@ Оракул (72145) 13 лет назад
вредная жутко была))) и не далеко не молода!
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) 13 лет назад
на Памелу Андерсон похоже была.. .
и сосала так же...
Источник: )))
Пламенная ЛьвицаГуру (2696) 13 лет назад
уж сомневаюсь,молодой человек,что школьная медсестра у вас сосала...
Скорее уж вы бредили во снах,как она вас целует....
МастакСпортаПолковникЧингачкгук Просветленный (25215) и ты тоже на неё похожа.интересно а вот ,,,)))
No name Мудрец (16862) 13 лет назад
Счас бы выебал не задумываясь! За все доставленные в школе неприятности.. . :-)))
V.V.P Input Просветленный (39551) 13 лет назад
Лет 50-т, её из-за меня чуть не уволили... я в бреду после операции в 11 лет сказал что мне медсестра ячмень давила, хотя это сделала тренер)) ) Кароче маменька была зла, рвала и метала)
Правда потом медсестра меня освобождала от занятий, если голова или живот болел, я часто пользовался)))...
Пламенная Львица Гуру (2696) 13 лет назад
она была не молодая и не старая! Нормальная медсестра...
Пользователь удален Гуру (4274) 13 лет назад
медсестры часто менялись. ни одной ни лица ни тем более хар-ра не помню.