Ребят,помогите ответить связанно с Озон,
Мама с Озон,заказала товар с Китая, доставка должна быть с 28 мая по 3 июня,позвонили на сотовый тел,и сказали что ваш товар на нашем складе (рядом где я живу) и не могут отправить на ПВЗ Озон, так-как была размыта сама информация прилепленная к зип покету. Прислали номер из 6 цифр по смс чтобы мы переотправили по номеру тел. Были ли у вас такие случаи? На Озон писали а информации 0 всё по шаблону отвечают.
сейчас есть такие разводилы, не говорите им код, который пришел на телефон (и не отправляйте этот код никуда). Они на ваш номер что-то регят/взламывают. К Озону они отношения не имеют
Скажи что лично на склад подойдешь
вам надо просто списаться со службой поддержки со своей страницы,
или зайти в пункт выдачи - они перепроверят заказ.
---------
в случае задержки заказа или невозможности выполнения, соответствующее сообщение от СП появится на вашей странице.
деньги вернутся (без всяких кодов) на ту же карту , с которой была оплата товара
берегитесь мошенников.
не-а, никогда не было, да и выглядит довольно подозрительно, что за 6 цифр которые еще и ПЕРЕОТПРАВИТЬ нужно...
эх, а ведь может быть и вправду все безобидно и это просто сложившееся стечение обстоятельств, но ввиду текущего положения...вор на воре, мошенник на мошеннике. Я бы поостерегся. Если товар не получен в пвз, то политикой Озон предусмотрено возрат денег покупателю от продавца.
Какой-то развод)