Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какая разница....(+)

КАТАСТРОФАЧКА..ЛюБит ВОТ!!!))) Просветленный (27031), закрыт 13 лет назад
один Эпёт а дргой Дразнца... и что????
Лучший ответ
ДУША Мыслитель (5100) 13 лет назад
Да все они, Натуся.. суки страшные.. и те и эти..; -))))
Остальные ответы
~Злата ~ Искусственный Интеллект (210563) 13 лет назад
ну, как)))) )
кто "эпёт", таму приятней))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ольга Сергеевна Гуру (4253) 13 лет назад
а я вот подразнится люблю
Малина Искусственный Интеллект (133371) 13 лет назад
я представляю твое выражение лица при этом вопросе))))))) ) ахахахахахаха))))))))
Пользователь удален Просветленный (37235) 13 лет назад
дык он и дразница... что не его епут)))
Рыбка Искусственный Интеллект (182447) 13 лет назад
Если б я имел коня ---это был бы номер ))))))
Если б конь имел меня ---я б наверно помер ))))))
Источник: цулум!