Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А в понедельник вечерком грех пить или грех не выпить?

Романтика Просветленный (23868), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алла Дианова Гуру (3942) 13 лет назад
пить-в том нет греха,
как и не пить-решай сама.
пстина ж одна-
чтоб не болела голова.
а главное решить
где и скем ты будешь пить.
тихо дома и одна-
решат все-пьяница она.
А в компании если пьёшь
утром не забудь с кем ты уснёшь.
Остальные ответы
... Профи (680) 13 лет назад
скорее второе чем первое))))
Татьяна Dubrava Гуру (4423) 13 лет назад
Пейте на здоровье. , если душа просит!!!
Олеся Иванова Знаток (292) 13 лет назад
Конечно, грех пить: "Как неделю начнешь, так ее и проведешь"