Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как Вы думаете страх это негативная привычка или инстинкт самосохранения?

Галина Ким Мудрец (13141), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нюша фроскина Гуру (3387) 13 лет назад
Однозначно, инстинкт самосохранения. Поскольку страх есть даже у новорожденных, а они еще не приобрели привычек ни негативных, ни позитивных))))
Остальные ответы
Mary Просветленный (36343) 13 лет назад
почему? это вовсе не привычка. это наша природа.
Gayritabii Профи (731) 13 лет назад
Помните старый добрый рассказ про карасика, который всего боялся.. .
насколько мне помнится, он не хорошо кончил (да.. . именно это слово)
Галина КимМудрец (13141) 13 лет назад
Про пескаря Вы хотите сказать?) Да, помню)
Gayritabii Профи (731) точно... точно... про пескаря!
Евеліна Майорова Знаток (298) 13 лет назад
страх это негативная привычка
Наталья Конозова Мыслитель (7144) 13 лет назад
смотря какой страх. вобще навязчивые страхи это скрытые проблемы из детства-значит близкие что то в вас подавляли. обратитесь к психологу, ничего в этом стыдного нет. зато станет легче. я раньше стеснялась показывать свои чувства, теперь завела на работе подругу-психолога. один раз зашла прорыдалась, она мне чай налила, ниче не спрашивала, а легче стало. во мне родители подавляли в детстве эмоции и собственное мнение. может поэтому я даже плкать не умею, а рыдала только когда ребенка потеряла. сил не было в себе держать. сходите-реально помогут они норальные люди